Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание № 1275
i

Одной из функ­ций мар­ке­тин­га яв­ля­ет­ся:

1) опре­де­ле­ние цели, стра­те­гии и пла­нов ра­бо­ты всего пред­при­я­тия
2) со­зда­ние си­сте­мы про­дви­же­ния то­ва­ров на рынке
3) кон­троль за ходом вы­пол­не­ния про­из­вод­ствен­ных за­да­ний
4) при­об­ре­те­ние про­из­вод­ствен­но­го обо­ру­до­ва­ния, сырья и ма­те­ри­а­лов
Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Функ­ции мар­ке­тин­га.

 

Ана­ли­ти­че­ская функ­ция

 

1.  Изу­че­ние рынка как та­ко­во­го.

 

2.  Изу­че­ние по­тре­би­те­лей.

 

3.  Изу­че­ние фир­мен­ной струк­ту­ры.

 

4.  Изу­че­ние то­ва­ра (то­вар­ной струк­ту­ры).

 

5.  Ана­лиз внут­рен­ней среды пред­при­я­тия.

 

Про­из­вод­ствен­ная функ­ция

 

1.  Ор­га­ни­за­ция про­из­вод­ства новых то­ва­ров, раз­ра­бот­ка новых тех­но­ло­гий.

 

2.  Ор­га­ни­за­ция ма­те­ри­аль­но-тех­ни­че­ско­го снаб­же­ния.

 

3.  Управ­ле­ние ка­че­ством и кон­ку­рен­то­спо­соб­но­стью го­то­вой про­дук­ции.

 

Сбы­то­вая функ­ция (функ­ция про­даж)

 

1.  Ор­га­ни­за­ция си­сте­мы то­ва­ро­дви­же­ния.

 

2.  Ор­га­ни­за­ция сер­ви­са.

 

3.  Ор­га­ни­за­ция си­сте­мы фор­ми­ро­ва­ния спро­са и сти­му­ли­ро­ва­ния сбыта.

 

4.  Про­ве­де­ние це­ле­на­прав­лен­ной то­вар­ной по­ли­ти­ки.

 

5.  Про­ве­де­ние це­ле­на­прав­лен­ной це­но­вой по­ли­ти­ки.

 

Функ­ция управ­ле­ния и кон­тро­ля

 

1.  Ор­га­ни­за­ция стра­те­ги­че­ско­го и опе­ра­тив­но­го пла­ни­ро­ва­ния на пред­при­я­тии.

 

2.  Ин­фор­ма­ци­он­ное обес­пе­че­ние управ­ле­ния мар­ке­тин­гом.

 

3.  Ком­му­ни­ка­тив­ная под­функ­ция мар­ке­тин­га (ор­га­ни­за­ция си­сте­мы ком­му­ни­ка­ций на пред­при­я­тии).

 

4.  Ор­га­ни­за­ция кон­тро­ля мар­ке­тин­га (об­рат­ные связи, си­ту­а­ци­он­ный ана­лиз).

Пра­виль­ный ответ: со­зда­ние си­сте­мы про­дви­же­ния то­ва­ров на рынке

Источник: Цен­тра­ли­зо­ван­ное те­сти­ро­ва­ние по об­ще­ство­ве­де­нию, 2011
Сложность: II